Что такое Общество?

Общество Нового Послания от Бога является религиозной некоммерческой организацией 501(c)(3), миссия которой состоит в том, чтобы сохранить, защитить и предоставить Новое Послание от Бога в мире. Общество не связано ни с какой-либо религиозной организацией. Оно поддерживается пожертвованиями от студентов Нового Послания по всему миру, не получая ни финансирования, ни дохода от какой-либо правительственной или религиозной организации.

Общество было основано в 1992 г. Посланником Маршалом Вианом Саммерсом, который считал нужным организовать и сплотить группу людей, которые могли бы выполнить миссию Посланника, как во время его жизни, так и после её, защищая Откровение и сохраняя его чистоту в далёком будущем.

С этого дня Общество разделяет бремя Посланника, стоя рядом с ним, свидетельствуя процесс Откровения и выполняя великую миссию преподнесения Нового Откровения от Бога человечеству.

Общество состоит из десяти Членов и девяти Основных помощников, каждый из которых принял решение откликнуться на собственный внутренний призыв помочь Посланнику и способствовать распространению Нового Послания в мире. Более того, Обществу помогают и поддерживают преданные волонтеры, живущие в разных странах и служащие разным образом.

Общество следует прямому руководству Лидера Нового Послания, Маршала Виана Саммерса. Директор Общества, Рид Саммерс, помогает лидеру Нового Послания и координирует Группу управления, которая курьирует подразделения организации.

НАША РАБОТА

Миссия Общества заключается в преподнесении Нового Послания от Бога людям по всему миру для того, чтобы человечество могло объединиться, сохранить Землю, защитить человеческую свободу и продвигать человеческую цивилизацию в связи с тем, что мы стоим на пороге больших и беспрецедентных перемен.

Работа Общества направлена на продвижение миссии Послания и Посланника — миссию, первоначально установленную Богом и Ангельской Ассамблеей. Эта миссия тесно связана с эволюцией и судьбой нашего мира и является прямым продолжением Божественного Плана служить нашему миру в это критическое время в истории человечества.

С незапамятных времен и создания физической вселенной, Бог и Ангельское Присутствие продвигают миссию остановить Разлуку и спасти с помощью Знания тех, кто живет в Разлуке, как в нашем мире, так и всюду в Великом Сообществе разумной жизни во Вселенной.

Общество предано служит этой великой миссии и Божественному Плану. В настоящее время наша основная работа заключается в том, чтобы получить, сохранить, защитить и предоставить Новое Послание от Бога в мир. Мы стремимся сделать это через публикацию книг, международный перевод, размещение веб-сайтов, форумов и других онлайновых платформ, обеспечение просвещения и участия Всемирного Сообщества с помощью мероприятий, трансляций, годовых встреч студентов и Бесплатной школы Нового Послания.

Тем самым, Божий призыв и коммуникация могут достигнуть сердца всех людей, пробуждая силу Знания в мире так, чтобы люди могли раскрыть свой уникальный вклад в это время возрастающей потребности, перемен и возможности.

Все же это ответственность, которая далеко превышает то, что мы можем сделать самостоятельно. Это требует поддержки и помощи многих людей. Книги, которые вы держите в руке, веб-сайт, который сообщает и вдохновляет вас, Святилище Великого Сообщества, которое организует мероприятия Нового Послания, офисы, которые поддерживают эту организацию – все это является плодами благотворительности многих людей.

Благодаря финансовым взносам, двери Святилища Великого Сообщества открыты, Бесплатная школа Нового Послания обеспечивает свободный доступ для всех желающих и все больше количество томов и книг Нового Послания предоставляются онлайн бесплатно. Вы, кто среди первых, принимающих и окликающихся этому Новому Посланию от Бога, можете присоединиться к другим, чтобы внести реальный вклад в эту жизненно важную миссию.

Наша миссия

1. Преподнести Новое Послание от Бога человечеству в его чистом виде.

2. Донести информацию о Посланнике и его присутствии людям повсюду.

3. Поддержать проявление Знания в жизни людей повсюду с помощью наставлений и пути развития, предоставленных в Новом Послании.

4. Выступить за просвещение и подготовку человечества перед Большими Волнами перемен и вступлением человечества в Великое Сообщество разумной жизни во вселенной.

5. Поощрить единство и толерантность между мировыми религиями, как рекомендуется в Новом Откровении Бога для нашего времени.

6. Поддержать и помочь Посланнику по мере того, как он продолжает получать Новое Откровение Бога для мира.

7. Установить Всемирное Сообщество Нового Послания, чтобы изучать, жить и поддержать Новое Послание в соответствии с призывом Посланника и Общества Нового Послания.

8. Создать прочную организационную платформу, чтобы привнести Новоe Посланиe в мир и в будущее.

Стратегические цели

1. Установить духовное просвещение и традицию Нового Послания в мире.

2. Донести учения и провозглашение Нового Послания до миллионов людей по всему миру.

3. Предоставить письменные тексты и аудиозаписи Завета Нового Послания от Бога.

4. Сделать обширный объем и глубину Нового Послания доступным всем через книги, веб-сайты и переводы.

5. Предоставить Голос Откровения миру в его исходном аудио виде.

6. Опубликовать учения Посланника для миря, как в аудио, так и в письменной форме.

7. Укрепить видение Посланника о том, как изучать и жить Новым Посланием.

8. Создать возможность для людей по всему миру, через Бесплатную школу Нового Послания, соприкоснуться с Откровением и своей более глубокой сущностью, а также со своим призванием в жизни.

9. Создать организационную стабильность и стойкость, чтобы успешно ответить на глобальный отклик на Новое Послание и его Провозглашение.

О лидерстве Нового Послания

Маршал Виан Саммерс

Посланник, лидер Нового Послания от Бога

Маршал Виан Саммерс является Посланником Нового Послания от Бога. Он был избран и подготовлен Ангельской Ассамблеей перед этой жизнью, чтобы служить в этой роли Посланника для Нового Откровения и уже получил самое большое и самое всестороннее откровение, когда-либо данное человечеству.

Маршал является основателем Общества, которое он установил в 1992 г., чтобы сохранить и предоставить Новое Послание от Бога в мире. Он является лидером Нового Послания от Бога и Всемирного Сообщества Нового Послания. В перспективе, его преемником станет его жена Патриция Саммерс.

По сей день Посланник продолжает получать всё растущее откровение Нового Послания от Бога для нашего времени и будущих времен. Более того, он занимается трансляцией своего провозглашения и основ Послания миру, а также записей обширного наследства учений, наставлений и разъяснений, чтобы помочь студентам изучать и жить Новым Посланием. Наконец в последнюю, но не маловажную очередь, oн работает над историческим проектом полного составления более чем 9000 страниц Откровения в новом завете для человечества.

Рид Саммерс

Учитель и представитель Нового Послания

Родившийся в традиции Нового Послания, как сын Посланника, Рид Саммерс является членом Общества и в настоящее время руководит его просветительной и образовательно-информационной миссией. Более того, он предоставляет наставление и направление студентам Всемирного Сообщества и является основным общественным представителем Посланника.

Рид Саммерс присоединился к Посланнику и Обществу в 2004 г., в возрасте 20 лет. С тех пор, он занимается поддержкой миссии Посланника в широкой сфере мероприятий: в разработке веб-сайтов; в оформлении обложек книг и распространении материалов Нового Послания; в письменной, устной и преподавательской поддержке студентов Бесплатной школы Нового Послания; в организации поездок Посланника по миру; и вместе с Патрицей Саммерсом, в составлении учебного плана для Бесплатной школы Нового Послания, а также трансляции Нового Послания, Праздников и Годовых встреч студентов.

Патриция Саммерс

Учительница и представительница Нового Послания

Патриция находится рядом с Маршалом с 1983 г., почти за десятилетие до существования Общества. С самых ранних дней Откровения она плотно помогала Посланнику в его долгом путешествии получения Откровения Нового Послания, всегда оставаясь рядом, помогая ему нести растущее бремя его обязанностей и роли.

Патриция является членом Общества, и в течение более трех десятилетий она также помогает установить организацию, преодолевая многие преграды, чтобы довести её до сегодняшнего уровня развития. Сегодня она работает вместе с Ридом Саммерсом и Посланником, руководя Обществом, предоставляя книги Откровения и обеспечивая  всемирное распространение Нового Послания от Бога. Более того, она является одним из основных учителей Нового Послания, предлагая ценную мудрость, вдохновение и направление студентам Всемирного Сообщества Откровения.

О членах Общества

Маршалу Виану Саммерсу и членам Общества Нового Послания от Бога дана огромная ответственность донесения Нового Послания в мир. Все десять членов Общества воспринимают эту ответственность как бремя, так и благословение искренне служить человечеству в этой великой миссии.

Члены Общества являются хранителями и опекунами Божественного Слова и Звука Нового Послания. Источник Нового Послания поручил им эту роль, чтобы защитить, сохранить и предоставить это Новое Откровение и искренне служить ему. Им доверили сохранить чистоту Нового Послания, включая его публикации, тексты, аудио, видео и общественные мероприятия.

Члены Общества занимаются широким спектром практических обязанностей, связанных с миссией сохранения и провозглашения Нового Послания и поддержки роста Всемирного Сообщества студентов. Тем самым они участвуют в составлении и реализации проектов Общества, координируя работу Основных помощников и волонтеров, помогающих организации.

Члены Обществa не занимают позицию религиозных советников, наставников или учителей. Они не заняты обучением Нового Послания или толкованием текстов. Вместо этого, их роль заключается в поддержке основной работы организации, а также Посланника и учителей Нового Послания в обеспечении просвещения и вдохновения всех, кто стремится изучать и жить Откровением.

В настоящее время Общество состоит из десяти членов: Тайн Эндрюс, Уилл Барроус, Роберт Басби, Жанин Батлер, Кэрол Коффи, Дарлин Митчелл, Эллен Митчелл, Айша Саммерс, Рид Саммерс и Патриция Саммерс.

История членов Общества

У каждого Откровения, данного от Создателя на протяжении всей истории, есть своя история — история ее раскрытия, история ее Посланника и история раннего сообщества людей, которые собрались, чтобы поддержать Посланника и помочь донести Откровение Бога до мира.

История Нового Откровения Бога развивается на наших глазах в эту минуту, вокруг Посланника, вокруг Общества, того узкого круга людей, которые собрались, чтобы поддержать его, и вокруг растущего Всемирного Сообщества студентов. Это история со скромным началом, которая продолжает развиваться по сей день.

В 1992 г., уже занятый процессом Откровения в течение 10 лет, Посланник основал Общество, несмотря на то, что в то время рядом с ним было всего несколько помощников.

С этого момента люди, которые сейчас являются членами Общества, начали находить Откровение и со временем служить ему. У каждого из них есть своя собственная уникальная история.

Невзирая на их разные жизненные ситуации, обстоятельства и места проживания, каждый из них нашел Откровение или Посланника и откликнулся на глубокий внутренний призыв, делая первые шаги по пути к служению, несмотря на то, что они не знали, куда эти шаги их приведут и что это всё значит.

Итак, они пришли, освободившиеся от прежней жизни, один за другим, каждый, преодолевая проблемы и бедствие, но понимая, что они должны прийти, что они должны служить этому раскрывающему Откровению и тому человеку, получающему его. Это потребовало, чтобы они развивали большую внутреннюю и внешнюю силу и стабильность по мере того, как они начали разделять бремя Посланника.

За годы своего служения они шли по трудной дороге с Посланником, сохраняя глубокую преданность и обязательство перед ним и перед его миссией, освобождая его так, чтобы он смог сделать то, что только он может сделать, стоя рядом с ним и поддерживая его, несмотря на возникшие трудности или проблемы.

Сегодня они продолжают откликаться на призыв и ответственность, стремясь достигнуть ещё высшего уровня служения, справляясь с ещё большими проблемами и подвергая свою жизнь более чёткому определению этой великой миссии, с целью донести Новое Послание от Бога до мира во всё меньше располагаемое время. Тем самым, преподнося мудрость и понимание, редко когда-либо замеченное в этом мире, и вызывая Знание в человеческом роде так, чтобы эта духовная сила могла проявиться и вести человечество в это время больших потребностей.

Но как эта небольшая группа людей может это сделать? Как они могут выполнить эту миссию? Они живут с этими вопросами.

Теперь другие начинают откликаться на призыв помочь Обществу в этом великом деле. Основные помощники и многие волонтеры, помогающие Обществу, играют жизненно важную роль и принимают на себя обязанности, которые позволяют этой миссии продвигаться во всё растущем масштабе.

История раннего сообщества Откровения продолжает развиваться по мере того, как вдохновленные люди по всему миру откликаются на Новое Откровение Бога и начинают служить, как в мире, так и в прямой поддержке миссии Послания и Посланника.

Об Основных помощниках Общества

Основные помощники Общества представляют жизненно важную часть миссии Нового Послания от Бога. Основные помощники – это люди, которые испытывают личный призыв служить и продвигать миссию Послания и Посланника и помочь Обществу осуществить эту миссию в мире. Они уделили этому приоритетное внимание, усилив их внутреннюю и внешнюю жизнь до такой степени, чтобы поддержать и продвинуть ключевые сферы работы Общества и обеспечить это в течение долгого времени. Это реальная демонстрация истинного служения.

В настоящее время есть девять Основных помощников, помогающих Обществу, в трех странах.

О волонтерах, помогающих Обществу

Волонтеры, помогающие Обществу, выполняют жизненно важное служение в продвижении многих аспектов работы и миссии Общества. Волонтеры являются студентами Всемирного Сообщества, проживающих по всему миру, которые предлагают свое время, навыки и усилия, чтобы выполнить определенные задачи, проекты и участвовать в совместной работе организации. Эта форма служения дополняет их учёбу и поддержку Нового Послания в мире и является жизненно важным содействием работы и миссии Общества и Посланника.

В настоящее время есть более чем 84 волонтёра, помогающих Обществу, в 28 странах.


Пожертвуйте, чтобы помочь донести Новое Послание в мир.

Members of the Society for the New Message

From upper left: Robert Busbey, Patricia Summers, Marshall Vian Summers, Reed Summers, Carol Coffey, Will Burrows, Tyyne Andrews, Darlene Mitchell, Ayesha Summers, Jeanine Butler, Ellen Mitchell, Ana Burrows

What is The Society?

The Society for the New Message from God is a 501(c)(3) religious nonprofit organization whose mission is to preserve, protect and present the New Message from God in the world. The Society is not affiliated with any other religious body. It is financially supported by donations from the students of the New Message worldwide, receiving no sponsorship or revenue from any government or religious organization.

The Society was founded in 1992 by the Messenger Marshall Vian Summers who saw the need for an organization and a dedicated core of people who could carry the mission of the Messenger both during and beyond his life, protecting the Revelation and maintaining its purity deep into the future.

From that day to this, The Society has shared the burden of the Messenger, standing alongside him, witnessing the process of Revelation and undertaking the great task of bringing a New Revelation from God to humanity.

The Society is comprised of eleven Members and 8 Core Assistants who have each chosen to respond to their own sense of calling to assist the Messenger and advance the emergence of the New Message in the world. In addition, The Society is assisted and supported by dedicated volunteers living in different countries and serving in many different capacities.

The Society follows the direct guidance of the leader of the New Message, Marshall Vian Summers. Assisting the leader of the New Message is the Director of The Society, Reed Summers, who coordinates the Management Team that oversees the departments of the organization.

Our Work

The Society’s mission is to bring the New Message from God into the world to people everywhere so that humanity can find its common ground, preserve the Earth, protect human freedom and advance human civilization as we stand at the threshold of great and unprecedented change.

The work of The Society is dedicated to advancing the mission of the Message and the Messenger — a mission originally established by God and the Angelic Assembly. This mission is deeply connected to the evolution and destiny of our world and is a direct extension of a Divine Plan to serve our world at this critical time in human history.

Since the beginning of time and the creation of the manifest universe, God and the Angelic Presence have advanced a mission to heal the Separation and redeem the separated through Knowledge, both in our world and throughout the Greater Community of intelligent life in the universe.

The Society is dedicated to serving this greater mission and Plan of God. At this time, our primary work is to receive, preserve, protect and present God’s New Message in the world. We seek to do this through the publication of books, supporting the process of international translation, hosting websites, forums and many other online environments, providing education and engagement for The Worldwide Community through events, broadcasts, Encampments and The Free School of the New Message.

By doing this, God’s calling and communication can reach the hearts of all people, awakening the power of Knowledge in the world so that people may discover their unique contribution at this time of escalating need, change and opportunity.

Yet this is a responsibility that far exceeds what we can do alone. It requires the support and assistance of many people. The books you hold in your hand, the website that informs and inspires you, the Greater Community Sanctuary which hosts the New Message events, the offices that maintain this organization are all a product of the giving of many people.

And thanks to financial contributions, the doors are open to the Greater Community Sanctuary, The Free School of the New Message is open to all people free of charge and the volumes and books of the New Message are increasingly available free online. You, who may be among the first to receive and experience this New Message from God, can join others in making a real contribution to this vital mission.

Our Mission Statement

  1. To bring God’s New Message to humanity in its pure form.
  2. To bring news of the Messenger and his presence in the world to people everywhere.
  3. To support the emergence of Knowledge in the lives of people everywhere through the education and pathway of development contained in the New Message.
  4. To advocate for humanity’s awareness and preparation for the Great Waves of change and humanity’s emergence into the Greater Community of intelligent life in the universe.
  5. To encourage unity and tolerance between the world’s religions as guided by God’s New Revelation for our time.
  6. To support and uphold the Messenger as he continues to receive God’s New Revelation for the world.
  7. To establish the Worldwide Community of the New Message to learn, live and support the New Message in alignment with the Messenger and The Society.
  8. To build a strong organizational platform to carry the New Message from God into the world and into the future.

Strategic Goals

  1. Establish the New Message spiritual awareness and tradition in the world.
  2. Reach millions of people worldwide with the New Message teachings and proclamation.
  3. Render the text and audio of the Testament of the New Message from God
  4. Make the vast scope and depth of the New Message accessible through books, websites and translations.
  5. Present the Voice of Revelation to the world in its original audio form.
  6. Publish the world teachings of the Messenger in both audio and in written form.
  7. Establish the Messenger’s vision of the pathway of learning and living the New Message.
  8. Create the opportunity for people worldwide to engage with the revelation and with their own deeper nature and calling in life through the Free School of the New Message.
  9. Build organizational stability and resiliency to successfully meet world response to the New Message and its Proclamation.

About the Leadership of the New Message

Marshall Vian Summers

Messenger, Leader of the New Message from God

Marshall Vian Summers is the Messenger of the New Message from God. He was selected and prepared by the Angelic Assembly before this life to serve in this role as Messenger for the New Revelation and has now received the largest and most comprehensive revelation ever given to Humanity.

Marshall is the founder of The Society, which he established in 1992 to preserve and present the New Message from God in the world. He is the current leader of the New Message from God and the Worldwide Community of the New Message. He will eventually be succeeded in his leadership role by his wife Patricia Summers.

Today, the Messenger continues to receive the unfolding revelation of God’s New Message for these times and for the times to come. In addition, he is engaged in broadcasting his proclamation and core message to the world and also recording a vast legacy of teachings, directives and clarifications to assist students in learning and living the New Message. Finally, he is working on the historic project of compiling the entirety of an over 9000-page Revelation into a new testament for humanity.

Reed Summers

Teacher and Representative of the New Message

Born into the New Message tradition as the son of the Messenger, Reed Summers is a member of The Society and currently directs its overall outreach and educational mission. In addition, he provides teaching and direction for the Worldwide Community of students and is the primary public representative for the Messenger.

Reed Summers joined the Messenger and The Society in 2004, at the age of 20. In the years since, he has been engaged in supporting the mission of the Messenger in a wide range of activities: designing the websites, book covers and outreach materials of the New Message; writing, speaking and teaching in the Free School of the New Message; coordinating the Messenger’s many journeys in the world; and, alongside Patricia Summers, developing the curriculum for the Free School of the New Message, as well as New Message broadcasts, Vigils, and Encampments.

Patricia Summers

Teacher and Representative of the New Message

Patricia has been at Marshall’s side since 1983, nearly a decade before the existence of The Society. From the earliest days of Revelation, she closely assisted the Messenger in his long journey of receiving the New Message Revelation, staying at his side always, helping him to carry the growing weight of his responsibilities and role.

Patricia is a member of The Society and for over three decades she has also helped to build the organization, guiding it through many challenges to be where it is now. Today she works with Reed Summers and the Messenger in directing The Society, rendering the books of Revelation and providing the world presentation of the New Message from God. In addition, she is one of the primary teachers of the New Message, offering essential wisdom, inspiration and direction for the Worldwide Community of students of the Revelation.

About the Members of The Society

Marshall Vian Summers and the Members of The Society for The New Message from God have been given the immense responsibility of bringing the New Message into the world. For the eleven Members of The Society, it is a burden and a blessing to commit themselves wholeheartedly in this great service to humanity.

The Society are the stewards and guardians of the Divine Word and Sound of the New Message. They are entrusted with this role by the Source of the New Message—to protect, preserve and present this New Revelation and serve it wholeheartedly. Here they work to guard the purity of the New Message – its publications, texts, audio, video and public events.

The Society are engaged in a wide range of practical responsibilities related to the mission of preserving and proclaiming the New Message and supporting the growth of the Worldwide Community of students. In this, they staff many of the core teams and projects of The Society, coordinating the work of the Core Assistants and Volunteers assisting the organization.

The Society do not hold the position of religious counselors, mentors or teachers. They are not engaged in teaching the New Message or in establishing an interpretation of texts. Their role instead is to uphold the core work of the organization and support the Messenger and the teachers of the New Message in providing the educational pathway and inspiration for all who seek to learn and live the Revelation.

There are presently eleven members of The Society: Tyyne Andrews, Ana Burrows, Will Burrows, Robert Busbey, Jeanine Butler, Carol Coffey, Darlene Michell, Ellen Mitchell, Ayesha Summers, Reed Summers and Patricia Summers

The Story of the Members of The Society

Every Revelation given from the Creator throughout history has a story — the story of its delivery, the story of its Messenger and the story of the early community of individuals who gathered to support the Messenger and help bring forth God’s Revelation for the world.

The story of God’s New Revelation is unfolding before us now, around the Messenger, around The Society — the small circle of individuals who have gathered to support him — and the growing Worldwide Community of students. It is a story with a humble beginning that continues to unfold.

In 1992, having already been engaged in the process of Revelation for 10 years, the Messenger established the organization of The Society, even though at that time there were only several individuals present with him to participate.

In the years that followed, the current members of The Society would come to find the Revelation and eventually take up their place of service to it. Each of them has their own unique story.

While living in different life situations, circumstances and places, they each encountered the Revelation or the Messenger and began to respond to an experience of recognition and a sense of calling, taking the first steps towards a life of service even though they did not know where those steps would lead or what it would mean.

So they came, gaining the freedom to find their way, one by one, each facing challenges and adversity, but each knowing that they must come, that they must take up a position in service to this emerging Revelation and to the man receiving it. This would require that they develop greater inner and outer strength and stability, as they began to share the burden of the Messenger.

Over their years of service, they have walked a difficult road with the Messenger, maintaining a deep devotion and commitment to him and to his mission, freeing him so he can do what only he can do, standing with him and being there for him, no matter what difficulties or challenges arose.

Today they continue to respond to their sense of calling and responsibility, seeking to achieve a greater service, meeting even greater challenges, and having their lives and roles refined and redefined in serving this great mission. This is all so that the New Message from God may reach the world in the ever narrowing time available, providing wisdom and insight rarely ever seen in this world and calling forth Knowledge in the human family so that this spiritual power may emerge and guide humanity at these times of great need.

Yet how can this small group of people possibly do this? How can they fulfill this mission? These are questions they live with.

Now others are beginning to respond to their own sense of calling to assist The Society in this great undertaking. The Core Assistants and the many volunteers now assisting The Society are taking up vital roles and responsibilities that enable this mission to proceed on an ever greater scale.

The story of the early community of the Revelation continues to unfold as inspired individuals around the world respond to God’s New Revelation and take their place of service, both in the world and in direct support of the mission of the Message and the Messenger.

About the Core Assistants of The Society

The Core Assistants of The Society are a vital part of the mission of the New Message from God. Core Assistants are individuals who feel a personal sense of calling to serve and advance the mission of the Message and the Messenger and to help The Society undertake this mission in the world. They have made this a primary focus, strengthening their inner and outer lives sufficiently in order to hold and advance key areas of the Society’s work and to sustain this over time. This is is a real demonstration of true service.

There are presently eight Core Assistants in two countries assisting The Society.

About the Volunteers Assisting The Society

The Volunteers assisting the Society provide a critical service in advancing many aspects of The Society’s work and mission. Volunteers are students of the Worldwide Community residing around the world who are able to offer their time, skills and availability to fulfill specific tasks, staff projects and collaborate in the teams and departments of the organization. This form of service complements their studenthood and advocacy of the New Message in the world and is a vital support to the work and mission of the Society and the Messenger.

There are presently over 84 volunteers in 28 countries assisting The Society.


Donate to help bring the New Message into the World.