The New Message from God

Новое Послание от Бога является самым обширным Откровением, когда-либо данным миру, содержащимся более чем 9,000 страниц текста, переданным в течение 36-летного периода. Как вы начните читать, изучать и практиковать откровение такого масштаба? С чего вы начните?

В то время как вы сами можете решить с чего начинать, Общество предлагает ученикам учебный план, основанный на мудрости Посланника и составленный с его прямом участием. Рассмотрите рекомендации ниже по мере того, как вы прокладываете свой уникальный и индивидуальный путь через этот огромный клад учений и откровений.

С чего бы вы не начали в библиотеке Нового Послания, имеете в виду, что вы стоите в начале нового путешествия в жизни. Это путешествие способно пробудить Знание, духовный разум внутри вас; показать ваше истинное направление в жизни; расширить ваше осознание о тех более мощных силах, формирующих наш мир, и разбудить память о высшем предназначении, ради которого вы сюда пришли.

Отсюда, путь ведет всё время вверх, проводя вас к новым перспективам восприятия в вашей жизни, приближая вас к Знанию внутри себя и в конечном счете к Богу, через Новое Послание Бога для мира.

Рекомендуемый учебный план от Общества и Посланника

      1. Читайте и слушайте Голос Откровения Нового Послания, передавшего следующие откровения:
        Дар новой жизни
        Путешествие к свободе
        Благословение
        Посвящение
        Провозглашение
        Живя во время Откровения
      2. Прочитайте краткую историю Нового Послания и увидьте и услышьте Посланника.
      3. Узнайте о Знании, духовной силе и внутреннем компасе, которое живет внутри вас. Раскрытие этого Знания и установление вашей связи с ним является фундаментом в пути изучения и проживания Новым Посланием.
        Узнайте о Знании:
        Что такое Знание?
        Прислушивание к Знанию
        Бог, Знание и Ангельское Присутствие (Том II)
        Возвращение (Новая Жизнь)
      4. Узнайте о реальности Жизни во Вселенной и Больших Волнах Перемен. Эти два основных реалия способны изменить наш мир и жизнь каждого человека. Поэтому Бог снова заговорил, и очень важно, чтобы вы узнали, что это означает для вас и для мира.
      5. Узнайте о Великом Сообществе; прочитайте следующие откровения:
        Что такое Великое Сообщество?
        Вступление в Великое Сообщество
      6. Узнайте о Больших Волнах Перемен и Новом Мире
        Тяжелое положение человечества (Новый Мир)
        Гонка за спасение человеческой цивилизации
        Что спасет человечество
        Воля Небес
        Рекомендуем также изучать следующие два основных реалия в книгах Нового Послания: Большие Волны Перемен и Жизнь во Вселенной
      7. Если вы готовы отправляться на путешествие, чтобы найти и способствовать вашей связей со Знанием, рекомендуем приступить к «Шагам к Знанию: Книга внутреннего познания» . Эти 365 ежедневных Шагов предназначены для того, чтобы привести вас к откровению о вашей жизни и судьбе. Начните читать книгу «Духовность Великого Сообщества», которая представляет реальность Великого Сообщества жизни во Вселенной и бесконечный Путь Знания.
      8. Посланник:
        Прочитайте откровения о происхождении, судьбе и миссии Посланника. Узнавайте больше об этом человеке, что его присутствие в мире означает, а также о его связи с прежними Посланниками.

Дальнейшие возможности учиться и участвовать

Рекомендуем участвовать в Бесплатной Школе Нового Послания онлайн

Каждые два месяца вы можете участвовать в специальной сессии Бесплатной Школы, которая представляет изучение одного из основных ветвей Нового Послания. В Бесплатной Школе у вас будет возможность участвовать вместе с учениками из 92 стран со всего мира и общаться с ними.

Во время каждой сессии Бесплатной Школы у вас есть возможность изучить ключевые откровения, отобранные самим Посланником и рассмотреть более глубокое значение и мудрость, которую предоставляет Новое Послание.

Посетите еженедельный «Кэмпфайер Чат» онлайн и познакомьтесь с другими учениками Нового Послания со всего мира. Учитесь у других, у Общества и у самого Посланника и поделитесь вашим опытом.

Посетите прямую трансляцию «Файерсайд Лайв» с Патрицией и Ридом Саммерсом и получите ключевые видения и мудрость об изучаемых откровениях.

Вы можете присоединиться в любое время, и это бесплатно! Зарегистрируйтесь в Бесплатной школе Нового Послания и изучайте текущий учебный план.

Лагерь Всемирного Сообщества Нового Послания

Осенью в течение пяти дней Всемирное Сообщество Нового Послания встречается в Лагере, чтобы поделиться своим опытом погружения в изучении Нового Послания с членами Общества, Посланника и учениками Нового Послания со всего мира.

Вдали от вашей повседневной жизни, в прекрасном окружении Скалистых гор, у вас есть возможность испытать высшее направление и предназначение вашей жизни и что это означает в радикально меняющемся мире. Вместе мы будем погружаться в наши священные отношения со Знанием и устанавливать контакт с другими людьми во всемирном сообществе, которые откликаются на Новое Послание в это критическое время в истории.

Лагерь предназначен для учеников, которые испытывают влияние Нового Послания на себя и чувствуют, что их судьба непосредственно связана с изучением Нового Откровения от Создателя и с жизнью по его пути .

The New Message from God

The New Message from God is the largest Revelation ever given to the world, totaling over 9,000 pages of text given over a 35-year period. How do you begin to read, study and practice a revelation this large? Where do you start?

While you are free to begin anywhere, The Society offers a study guide for students built upon the wisdom and direct input of the Messenger. Consider the suggestions below as you chart your unique and individual path through this great wealth of teachings and revelations.

However you proceed into the library of the New Message, know that you are standing at the beginning of a new journey in life. This journey has the power to awaken Knowledge, the spiritual intelligence within you; to reveal your true direction in life; to expand your awareness of those larger forces shaping our world and to recall to you the greater purpose for which you have come.

From here, the pathway leads ever upward, bringing you to new vantage points of experience in your life, bringing you closer to Knowledge within you and ultimately to God, through God’s New Message for the world.

Recommended Study Guide from The Society and the Messenger

      1. Read and listen to the Voice of the New Message Revelation delivering the following revelations.
        The Gift of a New Life
        The Freedom Journey
        The Blessing
        The Initiation
        The Proclamation
        Living at a Time of Revelation
      2. Read a brief story of the New Message and see and hear the Messenger.
      3. Learn about Knowledge, the spiritual power and source of inner guidance that lives within you. Discovering this Knowledge and building your connection to it is the foundation of the pathway of learning and living the new Message.
        Learn about Knowledge:
        What is Knowledge?
        Listening for Knowledge
        God, Knowledge and the Angelic Presence (Volume II)
        The Return (The New Life)
      4. Learn about the reality of Life in the Universe and The Great Waves of Change. These two core realities have the power to reshape our world and the lives of every person. This is why God has spoken again and it is critical you learn what this means for you and for the world.
      5. Learn about the Greater Community; read the following revelations:
        What is the Greater Community?
        Entering the Greater Community
      6. Learn about the Great Waves of Change and the New World
        The Plight of Humanity (The New World)
        The Race to Save Human Civilization
        What Will Save Humanity
        The Will of Heaven
        Consider studying further these two core realities in the New Message books: The Great Waves of Change and Life in the Universe
      7. If you are ready to begin the journey of discovering and cultivating your connection to Knowledge, consider beginning Steps to Knowledge: The Book of Inner Knowing. These 365 daily Steps are meant to lead you to a revelation about your life and destiny.Begin reading the book Greater Community Spirituality, which presents the reality of the Greater Community of life in the universe and the timeless Way of Knowledge.
      8. The Messenger:
        Read the revelations regarding the origin, destiny and mission of the Messenger. Come to learn more about this man, what his presence in the world means and his connection with the former Messengers.

Further opportunities to study and participate

Consider participating in the online Free School of the New Message

Every two months there is a dedicated session of the Free School, representing a major corridor of the New Message. Within the Free School, you will have the opportunity to participate with and to hear from students from 92 countries from around the world.

In each Session of the Free School, you have the opportunity to study key revelations selected by the Messenger himself and to explore the deeper meaning and wisdom that the New Message provides.

Attend the weekly online Campfire Chat and meet other students of the New Message worldwide. Learn from others, The Society and the Messenger himself and share the experiences you are having.

Attend the Fireside Live Broadcast with Patricia and Reed Summers and learn key insights and wisdom regarding the revelations being studied.

You can join at any time and it is free! Register for The Free School of the New Message and explore what the school is studying and practicing now.

The Encampment of the Worldwide Community of the New Message

For five days in the Fall, the Worldwide Community of the New Message convenes at The Encampment to share an immersion experience with members of The Society, the Messenger and students of the New Message from around the world.

On retreat from your everyday life, in the spectacular setting of the Rocky Mountains, you have the chance to experience the greater direction and purpose of your life and what they mean within a radically changing world. Together we will delve into our sacred relationship with Knowledge and build connections with others in the worldwide community of people who are responding to the New Message at this critical time in history.

The Encampment is for students who feel impacted by the New Message and feel their destiny in life could be directly tied to learning and living this New Revelation from the Creator.