“Новое Послание было дано Творцом всей жизни.
Цель этого послания подготовить отдельных людей
и подготовить целые народы этого мира для выживания
и продвижения вперёд сквозь большие опасности,
которые ожидают человечество впереди.
Это огромный дар в связи с надвигающейся бедой”.

Новое Послание от Бога присутствует в этом мире. Это дар от Творца всей жизни для защиты и продвижения человечества вперёд. Оно содержит предупреждение, благословение и подготовку для всех народов мира.

Новое Послание не основано на существующих религиозных традициях или духовных учениях. Это дар для людей всех наций и вероисповеданий. Оно подчёркивает единую истину, содержащуюся во всех великих Посланиях, которые Творец когда-либо дарил миру, и всё-же, оно не похоже ни на что, когда-либо ранее открытое человечеству.

Новое Послание от Бога является подлинным сообщением от Творца, которое послано в этот мир в эпоху великих перемен, конфликтов и потрясений. Новое Послание предоставляет знание, мудрость и верный путь, которые человечество не могло найти самостоятельно, чтобы справиться с огромными трудностями, стоящими сегодня перед всей человеческой семьёй.

Новое Послание это ответ на искренние молитвы о свободе, безопасности и освобождении, исходящие от людей разных наций и религиозных традиций. Это новое откровение о Единой Духовности человечества, о сохранении мира и будущего человечества и его судьбы в рамках Великого Сообщества разумной жизни во Вселенной.

“A New Message has been sent from the Creator of all life. It is a message to prepare the individual and to prepare the peoples of the world to survive and to advance through the great perils that await humanity. It is a great gift in the face of an urgent need.”

There is a New Message from God in the world. It is a gift from the Creator of all life for the protection and advancement of humanity. It contains a warning, a blessing and a preparation for all the peoples of the world.

The New Message is not based upon any existing religious tradition or spiritual teaching. It is a gift for people of all nations and faiths. It honors the enduring truth in all the great Messages that the Creator has ever given to the world, yet it is unlike anything that has ever been revealed to humanity before.

The New Message from God is a genuine communication from the Creator that has been sent into the world at a time of great change, conflict and upheaval. The New Message provides the knowledge, wisdom and direction that humanity could not provide for itself to meet the great challenges that are now facing the entire human family.

The New Message is an answer to the sincere prayers of people from all nations and faith traditions for freedom, security and deliverance. It is a new revelation about humanity’s One Spirituality, the preservation of the world and humanity’s future and destiny within a Greater Community of intelligent life in the universe.