Услышьте подлинное откровение (англ.):

Скачать (Для скачивания нажмите правую кнопку мыши)

Как было раскрыто
Маршаллу Виану Саммерсу
16 апреля 2011 г.
Боулдер, Колорадо

Подробнее о записи

То, что вы слышите в этой аудиозаписи, является голосом Ангельской Ассамблеи, говорящей через Посланника Маршалла Виана Саммерса.

Здесь, оригинальная Божья коммуникация, которая существует вне слов, переведена на человеческий язык и понимание Ангельской Ассамблеей, которая наблюдает за миром. Ассамблея, в свою очередь, передает Божье Послание через Посланника.

Голос Откровения снова говорит в этом выдающимся процессе. Слово и Звук находятся в мире. Впервые в истории, запись оригинального устного откровения доступна вам и всему миру.

Примите этот дар Откровения и откройтесь, чтобы получить его уникальное Послание для вас и для вашей жизни.

 

Внимание читателям:
Этот перевод был предоставлен Обществу учеником Нового Послания, который добровольно взял на себя ответственность перевести оригинальный английский текст. Мы делаем этот перевод доступным для мира в такой ранней форме для того, чтобы люди имели возможность ознакомиться с частью Нового Послания на их родном языке.

Сегодня Мы будем говорить о Боге, о Высшей Силе.

Высшая Сила говорит с вами сейчас через Ангельское Присутствие, обращаясь к той части вас, которая является самим центром и источником вашего Существа, выходя за пределы ваших социальных стандартов поведения, за пределы ваших идей и верований и идей и верований вашей культуры и даже вашей религии.

У Высшей Силы есть Послание для мира и для каждого человека в мире. Послание – больше, чем идея. Оно – больше, чем даже ряд идей. Оно является призывом и подтверждением, призывая вас откликнуться и тем самым подтверждая, что внутри вас и внутри всех людей мира существует более глубокая сущность. Это подтверждение является решающим в вашей способности откликнуться.

Высшая Сила и Присутствие наблюдают за физической Вселенной, Вселенной, намного большей и экспансивней чем то, что вы можете себе представить, наблюдают даже за тем, что находится вне физической Вселенной в более обширных сферах самого Создания, что мало кто в мире считает возможным.

Все же Высшая Сила говорит с вами в вашем самом укромном месте, в центре вашего Существа, глубоко под поверхностью вашего ума.

Это представляет ваше самое значительное взаимоотношение. Это является источником значения и целей во всех ваших взаимоотношениях с людьми, с местами и даже с вещами.

Вы нуждаетесь сейчас в том, чтобы эта Высшая Сила обратилась к более глубокой части вас, познакомила вас с ней и подготовила вас к тому, чтобы выжить в новом мире, к тому, чтобы войти в контакт с Вселенной полной разумной жизни, которая является Великим Сообществом жизни. Вы ничего не знайте об этих вещах, но они являются частью вас.

Возможно, вы ощущали свою более глубокую сущность во времена ясности, во времена предвидения и во времена даже разочарования, когда вы смогли услышать вне ваших желаний и ваших страхов и вне желаний и страхов других.

Высшая Сила зовёт вас, зовя по древним коридорам вашего ума, зовя вас вне ваших верований и ваших озабоченностей.

Ибо Бог снова заговорил и Слово и Голос находятся в мире. Это более глубокая коммуникация, намного глубже и значительнее, чем то, что постигается интеллектом.

Она говорит о более значительном предназначении, более глубокой ответственности и о большей взаимосвязи, как в пределах этого мира, так и вне его пределов. Через эту взаимосвязь, вы становитесь мостом, мостом к миру, мостом к вашему Древнему Дому, откуда вы пришли и куда вы вернетесь.

Люди хотят многого. У них есть большие страхи, страх перед потерей, страх перед нехваткой, страх перед лишением, страх перед притеснением, страх перед болью и страданием, а также перед болью смерти.

Но Высшая Сила говорит вне всех этих вещей. Это Создатель, говорящий с Созданием.

Создание внутри вас является более глубоким умом, который Мы называем Знанием. Оно является постоянной частью вас. Оно является той частью вас, которая существовала перед этой жизнью, и будет существовать после этой жизни, путешествуя через сферы Разлуки, руководясь только властью Голоса.

Люди хотят многого. У них есть большие страхи. У многих людей есть твердые убеждения. Но Высшая Сила говорит вне этих вещей всем, кто видит и слышит, и кто может окликнуть на более глубоком уровне.

Вы не можете оценить это. Это больше, чем ваш ум. Вы не можете оспаривать это, поскольку это вне ваших возможностей.

Это таинственно, потому что это всеобъемлюще. Оно исходит из-за пределов этого мира и всех миров, так что, вы не можете вообразить его.

Но познание настолько глубоко, что оно может изменить курс вашей жизни и пробудить вас ото сна Разлуки, вызывая вас из ваших озабоченностей, из ваших взаимодействий, из всего, для того, чтобы вы могли услышать древний Голос, столь древний, что он говорит о жизни, которой вы себе не можете представить. Но жизнь, которая является вашей жизнью.

Бог знает, что прибывает из-за горизонта. Бог знает, почему вы здесь. Бог послал вас сюда с предназначением. Ваши планы и цели редко учитывают это.

Это что-то большее. Это что-то более простое и менее грандиозное. Это что-то значимое для вашего Существа, для вашей сути и подходит к вашей индивидуальности.

Это самые основные взаимоотношения, которые вы имеете, самая глубокая любовь, самая большая близость. Это объединяет вас с собой и освещает вашу жизнь.

Это вызывает вас из ситуаций, которые приносят вам вред, или которые малообещающи для вас. Зовет вас к большему участию в мире, руководствуясь таинственным Древним Голосом, Голосом, который не похож ни на что, что вы когда-либо слышали, глубже, чем все, что вы когда-либо чувствовали, больше, чем все, что вы видите или затрагиваете.

Люди хотят многого. Они руководимы глубоким страхом. Даже их удовольствия полны страха и предчувствия.

Но Древний Голос вне страха, и когда вы откликаетесь, вы вне страха.

Кто может сказать, что это такое? Кто может оценить его?

Не будьте глупыми и не думайте с точки зрения выгоды. Не анализируйте. Ведь это происходит на более глубоком уровне.

Не уклоняйтесь от этого. Ведь это – ваша жизнь, ваша цель и ваше предназначение.

Присутствие и Благодать пребывают с вами. Но вы отвлекаетесь на другие вещи. Ваш ум находится в другом месте. То, что спасает вас и восстанавливает вас, пребывает с вами сейчас, но вы смотрите в другую сторону.

Откровение присутствует в мире. Бог снова пришел с более обширным Посланием для человечества, чтобы подготовить людей к трудному и опасному будущему для человеческого рода.

Что это такое? Что это означает? Почему это происходит? Как вам нужно подготовиться к этому?

Только Откровение может ответить на эти вопросы. Если вы отстранитесь, вы не сможете ответить на эти вопросы.

Люди хотят многого. Они очень растерянны. Они очень озабоченны. Но они не знают, где они, или что они делают. Их цели являются целями общества по большей части. Они не знают, куда они пойдут по жизни, или почему они здесь, или кто послал их, и что удовлетворит их, и восстановит их, и даст им жизненную цель и направление.

Древний Голос говорит с вами сейчас. И вы услышите Древний Голос, окликающийся внутри вас, поскольку ваша связь очень глубока. Она похожа на реки, которые текут под землёй, под пустыней, подземные реки самой чистой воды, но которые не видны с поверхности и не могут быть найдены, кроме как другими средствами.

Несмотря на то, что вы живете своей жизнью на поверхности, у вас глубокая внутренняя связь с Божественным. И эта связь ощущается через Зов и отклик, через следование более глубокому Голосу и высшему направлению.

Люди спрашивают – почему? Почему это происходит? Они должны остановиться и слушать, и научиться слышать. Их внимание должно быть обращено полностью на настоящий момент, чтобы быть в состоянии услышать, почувствовать и понять, что Откровение активируется внутри них.

Итак, Откровение активируется, Откровение внутри каждого человека. Именно так, Бог говорит с миром во время Откровения. Это является взаимоотношением на самом глубоком и самом значительном уровне.

Вы не можете отделиться от Бога. Ибо Бог постоянно с вами. Бог с вами в каждый момент, в каждом поступке.

Только в ваших мыслях вы можете быть отделенными, ассоциируя себя с другими вещами, идентифицируя себя с другими вещами. Но Древний Голос находится внутри вас, вызывая ваш отклик, указывая вам путь, сдерживая вас.

Чтобы понять ваши более глубокие предчувствия и убеждения вашего сердца,
вы должны начинать слушать. Прислушиваться к себе. Прислушиваться к миру без упреков и осуждения. Прислушиваться к тому, что надвигается. Прислушиваться к тому, каким образом вы должны откликнуться. Прислушиваться к тому, с кем быть и с кем не быть.

Здесь вы не следуете страху. Здесь нет никакого осуждения. Здесь есть большая проницательность и более глубокое распознание.

Бог поместил Знание внутри вас, чтобы вести вас и защищать вас, и привести вас к более значимой жизни и участию в мире. Оно проживает вне сферы и досягаемости интеллекта. Оно происходит на более глубоком уровне.

Как только вы начнёте испытывать это, вы начнёте обретать большую проницательность. Вы станете относиться осторожно к тому, что вы делаете, и с кем вы связываетесь. Вы начнёте внимательно слушать других, чтобы понять, стоит ли вам вступать в контакт с ними или нет, и что на самом деле они вам говорят.

Люди верят многим вещам, но они знают очень мало. Они живут на поверхности ума, которая является бурной и хаотичной, и управляется ветрами и страстями мира.

Их верования – замена более глубоким отношениям. Их озабоченности предотвращают их от более значимого участия в жизни, которое им предназначено.

Отделив себя, они не видят. Они не могут знать. Они не могут откликнуться. Они во власти своих мыслей, своего ума и реакций. Они – рабы, живущие по-рабски.

Но Тайна внутри них. Это самая важная вещь в жизни. Вне достижения целей, обеспечения богатства, дружеских отношений и признания в обществе. Это самая важная вещь, поскольку это арена большего взаимодействия.

Тайна – источник всего важного. Всех великих изобретений и вкладов, великих отношений, великих событий, они все исходят из Тайны, кто вы, почему вы здесь,
что зовет вас, ваша более значимая взаимосвязь, ваша судьба с определенными людьми в мире, ваша способность найти ваш путь, в то время как все вокруг вас спят, в состоянии сна и безразличия. Это путешествие, на которое вы должны отправиться, иначе ваша жизнь будет всего лишь беспокойным сном, и ничего больше.

Когда вы присоединитесь к своей Духовной Семье после того, как вы покинете этот мир, она посмотрит на вас и захочет узнать, выполнили ли вы свою задачу или нет, получилось ли у вас установить эту более глубокую связь. И вы будете знать, да или нет.

Не будет никакого упрека или осуждения, только распознание. Здесь тайное становится явным, и ваши приоритеты становятся ясными. Нет никаких отвлекающих факторов. Нет никакого сопротивления.

Вы захотите возвратиться, говоря себе: “На сей раз, я буду помнить. Я знаю теперь. Я вижу теперь. Я буду помнить”.

Но вы должны помнить, пока вы здесь. В этом весь смысл. Это начало всего важного. Это поворотный момент вашей жизни.

Это только таинственно, потому что вы отделились от этого, оказавшись в физическом мире, потерянными в мире, вырастая как индивидуум, адаптируясь к трудному, меняющемуся миру. Как вдруг что-то вам напоминает, и вы начинаете чувствовать, что Тайна с вами, и внутри вас, и влияет на вас.

Её Источник вне физической действительности, поскольку то, кем являетесь вы, вне физической действительности. Куда вы направляетесь, в конечном счете, вне физической действительности, но вам необходимо быть здесь, поскольку вас послали сюда с определённой целью. Это и есть Тайна.

Мы говорим об этих вещах, чтобы задействовать вас на более глубоком уровне, чтобы вызвать то, что подлинно, чтобы обратиться к той части вас, с которой вы мало знакомы, которая является более значимой частью вас. И эта часть откликнется, ради Нашего древнего взаимного обязательства.

Вы боитесь этого, но вы одновременно желаете этого. Это естественное желание, более естественное, чем все то, что вы делаете или могли сделать в мире.

Это Соприкосновение.

Hear the original spoken revelation:

Download (right-click to download)

As revealed to
Marshall Vian Summers
on April 16, 2011
in Boulder, Colorado

About this Recording

What you are hearing in this audio recording is the voice of the Angelic Assembly speaking through the Messenger Marshall Vian Summers.

Here, the original communication of God, which exists beyond words, is translated into human language and understanding by the Angelic Assembly who watch over the world. The Assembly then delivers God’s Message through the Messenger.

In this remarkable process, the Voice of Revelation is speaking anew. The Word and the Sound are in the world. For the first time in history, the recording of the original spoken revelation is available to you and to the world to experience.

May you be the recipient of this gift of Revelation and may you be open to receive its unique Message for you and for your life.

The Engagement - The One God
Volume 1 > God Has Spoken Again > Chapter 3

Today We shall speak of God, the Higher Authority.

The Higher Authority is speaking to you now, speaking through the Angelic Presence, speaking to a part of you that is the very center and source of your Being, speaking beyond your social conditioning, beyond your ideas and beliefs and the ideas and beliefs of your culture and even your religion.

The Higher Authority has a Message for the world and for each person in the world. The Message is more than an idea. It is more than even a set of ideas. It is a calling and a confirmation, calling you to respond and confirming that there is a deeper nature within you and within all the people of the world. The confirmation is a turning point in your ability to respond.

The Power and the Presence preside over the physical universe, a universe far greater and more expansive than what you can possibly imagine, and even beyond the physical universe to the greater realms of Creation itself, which is something that few people in the world have even considered to be possible.

And yet the Higher Authority speaks to you in your most private place, the center of your Being, deep beneath the surface of your mind.

This is your greatest relationship and the Source of meaning and purpose in all of your relationships with people, with places and even with things.

You need this Higher Authority now to speak to the deeper part of you, to acquaint you with the deeper part of you and to prepare you for living in a new world and for engaging with a universe of intelligent life, that is the Greater Community of life. You know not of these things, but they are part of you.

Perhaps you have experienced your deeper nature in times of clarity, times of prescience and times even of disappointment, when you were able to hear beyond your desires and your fears and the desires and fears of others.

The Higher Authority is calling to you, calling to you down through the Ancient Corridors of your mind, calling to you beyond your beliefs and your preoccupations.

For God has spoken again and the Word and the Sound are in the world. It is a deeper communication, far deeper and more profound than the intellect can comprehend.

It speaks of a greater purpose and a deeper responsibility and a greater association, both within this world and beyond. And through this association, you become a bridge—a bridge to the world, a bridge to your Ancient Home from which you have come and to which you will return.

People want many things. They have great fears—the fear of losing, the fear of not having, the fear of deprivation, the fear of oppression, the fear of pain and suffering and the pain of death.

But the Higher Authority speaks beyond all of these things. It is the Creator speaking to Creation.

Creation within you is the deeper mind We call Knowledge. It is the permanent part of you. It is the part of you that existed before this life and that will exist after this life, journeying through the realms of Separation, guided only by the power of the Voice.

People want many things. They have great fears. Many people have firm beliefs. But the Higher Authority speaks beyond these things to all who can see and hear and who can respond at a deeper level.

You cannot evaluate this. It is greater than your mind. You cannot debate this, for it is beyond your capabilities.

It is mysterious because it is pervasive. Its origin is beyond this world and all worlds, so you cannot imagine it.

But the experience is so deep that it can alter the course of your life and awaken you from your dream of Separation, calling you out of your preoccupations and your associations and everything so that you may hear the Ancient Voice, so ancient that it speaks of a life beyond your reckoning. But a life that is your life.

God knows what is coming over the horizon. God knows why you are here. God has sent you here for a purpose. Your plans and goals rarely account for this.

It is something greater. It is something more simple and less grandiose. It is something essential to your Being and to your nature and to your design.

It is the most primary relationship you have, the deepest love, the greatest affinity. It unites you with yourself and brings your life into focus.

It calls you out of situations that are harmful or that have no promise for you. It calls you into a greater participation in the world, guided by the mysterious Ancient Voice, a Voice unlike anything you have ever heard, deeper than anything you have ever felt, greater than anything you can see or touch.

People want many things. They are driven by great fear. Even their pleasures are full of fear and apprehension.

But the Ancient Voice is beyond fear, and when you respond, you are beyond fear.

Who can say what this is? Who can evaluate this?

Do not be stupid and think in terms of productivity. Do not be analytical. For this is happening at a deeper and more profound level.

Do not shrink from this. For this is your life, your purpose and your calling.

The Presence and the Grace are with you. But you are looking at other things. Your mind is elsewhere. That which redeems you and restores you is with you now. But you are looking in the other direction.

The Revelation is in the world. God has come again with a greater Message for humanity and a preparation for a difficult and hazardous future for the human family.

What is this? What does it mean? Why is it happening? How do you prepare?

Only the Revelation can answer these questions. Setting yourself apart you cannot answer these questions.

People want many things. They are very distracted. They are very preoccupied. But they do not know where they are or what they are doing. Their goals are the goals of society for the most part. They do not know where they are going in life or why they are here or who sent them and what will restore them and fulfill them and give their life purpose and direction.

The Ancient Voice is speaking to you now. And you will hear the Ancient Voice responding within yourself, for your connection is very deep. It is like the rivers that run underground under the desert, underground rivers of the purest water but which cannot be seen from the surface and which cannot be found except by other means.

While you live your life at the surface, deep within you, you are connected to the Divine. And this connection is experienced through the Calling and the response, by following a deeper Voice and a greater direction.

People ask Why? Why is this happening? They must stop and listen and learn to listen to bring their attention fully into this moment so they can hear and feel and see that the Revelation is stirring within them.

So the Revelation stirs, the Revelation within each person. This is how God speaks to the world at the time of Revelation. This is relationship at the deepest and most significant level.

You cannot break away from God. For God goes everywhere with you. God is with you every moment, in every activity that you do.

Only in your thoughts can you be separate, associating yourself with other things, identifying with other things. But the Ancient Voice is within you, calling you to respond, guiding you, holding you back.

To understand your deeper premonitions and the urgings of your heart, you must begin to listen. Listen within yourself. Listen to the world without judgment and condemnation. Listen for the signs of what is coming. Listen to how you must respond. Listen to who to be with and who not to be with.

Here you do not follow fear. Here there is no condemnation. Here there is a greater discernment and a greater recognition.

God has put Knowledge within you to guide you and to protect you and to lead you to a greater life and participation in the world. It resides beyond the realm and the reach of the intellect. It is happening at a deeper level.

Once you begin to experience this, you begin to gain a greater discernment. You become careful about what you do and who you associate with. You listen deeply to others to see if you should participate with them and what they are communicating to you.

People believe many things, but they know very little. They are living at the surface of the mind, which is turbulent and chaotic and governed by the winds and the passions of the world.

Their beliefs are a substitute for the deeper relationship. Their preoccupations are an avoidance of the greater engagement they are destined to have.

Standing apart, they cannot see. They cannot know. They cannot respond. They are dominated by their thoughts, by their mind, by their reactions. They are slaves, living slavishly.

But the Mystery is within them. It is the most important thing in life. Beyond achieving goals, securing wealth and companionship and recognition in society, it is the most important thing because it is the arena of a greater engagement.

The Mystery is the source of everything important. All the great inventions and contributions, the great relationships, the great experiences—they all come from the Mystery—who you are, why you are here, what is calling you, your greater association, your destiny with certain people in the world, your ability to find your way while everyone around you is sleeping, dreaming and unresponsive. This is a journey you must take or your life will be a troubled dream and no more.

When you return to your Spiritual Family after you leave this world, they will look at you to see if you have accomplished your task, if you made the deeper connection. And you will know if you have or you have not.

There is no judgment and condemnation, only recognition here. Here what was mysterious before becomes reality itself and your priorities are clear. There are no distractions. There is no resistance.

And you will want to return, saying to yourself, “This time I will remember. I know now. I can see now. I will remember.”

But you must remember while you are here. That makes all the difference. That is the beginning of everything important. That is the turning point of your life.

It is only mysterious because you have been divorced from it, caught up in the world of form, lost in the world, growing up as an individual, adapting to a difficult and changing world. Then something comes to remind you, and you begin to feel that the Mystery is with you and in you and influencing you.

Its Source is beyond the physical reality, for who you are is beyond the physical reality. Where you are going ultimately is beyond the physical reality. But you are meant to be here because you have been sent here for a purpose. That is the Mystery.

We speak of these things to engage you at a deeper level, to call forth that which is authentic, to speak to a part of you you barely know which is the greater part of you. And this part of you will respond because of Our ancient commitment together.

You are afraid of this, but you desire it at the same time. It is a natural desire, more natural than anything else you are doing or could do in the world.

It is the Engagement.