The New Message from God

Тексты Нового Послания от Бога первоначально были озвучены Голосом Ангельской Ассамблеи через Посланника, Маршалла Виана Саммерса. Этот процесс Божественного Откровения осуществляется с 1983г. Откровение продолжается по сей день.

Здесь, оригинальная Божья коммуникация, которая существует вне слов, переведена на человеческий язык и понимание Ангельской Ассамблеей, которая наблюдает за миром. Ассамблея, в свою очередь, передает Божье Послание через Посланника; оно непосредственно записывается в аудио-формате, затем транскрибируется, и делается доступным (по мере готовности переводов на русский) в обширной библиотеке текстовых откровений здесь на сайте www.NewMessage.org/ru.

Кроме того, впервые в истории, вы можете услышать оригинальные записи Голоса Откровения, Голоса, который говорил с пророками и Посланниками прошлого, и теперь снова говорит через Нового Посланника, который находится в мире сегодня. Никогда прежде оригинальная запись Откровения не записывалась и не делалась доступной в её чистой форме.

Слово и Звук находятся в мире. Впервые в истории, вы и все люди могут услышать запись оригинального Голоса Откровения. Этот Голос не является голосом одного человека, а голосом всей Ангельской Ассамблеи, говорящей воедино, все как один.

Здесь человечество может получить оригинальный завет Божьего Откровения, которое было записано в устной форме, транскрибировано, собрано его Посланником и теперь представлено миру.

Чтобы услышать Голос Откровения, который является источником текста, содержавшегося во всех книгах Нового Послания, пожалуйста посетите www.NewMessage.org/experience. Оригинальные аудиозаписи Голоса теперь делаются доступными всем людям.

Примите этот дар Откровения и откройтесь, чтобы получить его сильное Послание для вас и для вашей жизни.

The New Message from God

The texts of the New Message from God were originally spoken by the Voice of the Angelic Assembly through the Messenger, Marshall Vian Summers. This process of Divine Revelation has been occurring since 1983. The Revelation continues to this day.

Here, the original communication of God, which exists beyond words, is translated into human language and understanding by the Angelic Assembly who watch over the world. The Assembly then speak God’s Message through the Messenger, which is audio recorded, transcribed and now made available in the vast library of text revelations here at www.NewMessage.org.

In addition, for the first time in history, you can hear the original recordings of the Voice of Revelation, such a Voice as spoke to the prophets and Messengers of the past, and is now speaking again through a New Messenger in the world today. Never before has the original recording of the Revelation been captured and made available in its pure form.

The Word and the Sound are in the world. For the first time in history, you and all people can hear the recording of the original Voice of Revelation. This Voice is not the voice of one individual, but that of the entire Angelic Assembly speaking together, all as one.

Here humanity is able to receive the original testament of God’s Revelation, which was captured in its spoken audio form, transcribed, compiled by its Messenger and is now presented to the world.

To hear the Voice of Revelation, which is the source of the text contained in all the books of the New Message, please visit www.NewMessage.org/experience. The original audio recordings of the Voice are now being made available to all people.

May you be the recipient of this gift of Revelation and may you be open to receive its powerful Message for you and for your life.