Маршал Виан Саммерс является Посланником Нового Послания от Бога. В течении более тридцати лет, он является получателем обширного Нового Откровения, данного для подготовки человечества к огромным экономическим, социальным и экологическим изменениям, которые надвигаются на мир, а также к подготовке человечества к вступлению во Вселенную разумной жизни.

Осенью 1981 г., в возрасте 32 лет, Маршал Виан Саммерс непосредственно встретился с Ангельской Ассамблеей, наблюдающей за этим миром. Эта встреча навсегда изменила курс его жизнь и вовлекла его в более глубокие отношения с Ассамблеей, требуя, чтобы он посвятил свою жизнь Богу. Итак, начался длинный, таинственный процесс получения Божьего Послания для человечества.

Следуя за этим таинственным посвящением, в возрасте 33 лет, он снова встретился с Ангельской Ассамблеей, во время которой ему было поручено начать получать и записывать Послание для мира.

Спустя десятилетия, обширное Откровения для человечества раскрывалось, иногда медленно, иногда быстрыми темпами. В течении многих лет, он должен был продолжать, с поддержкой лишь нескольких людей, не зная, что это растущее Откровение будет означать и куда это приведёт в конечном счёте.

Большую часть года, Маршал проживает в Скалистых Горах США, где он живёт в относительном уединении, с поддержкой своей семьи и членов Общества Нового Послания. Именно оттуда, он осуществляет свою миссию получения, подготовки и представления Нового Послания от Бога миру.

Иногда, Источник Нового Послания направляет Маршала осуществлять путешествия в разные места, по всему миру (Путешествия), чтобы получить Божье Откровение для того места и времени, чтобы раскрыть более глубокую правду, содержащуюся в Новом Послании от Бога во время особых собраний Всемирного Сообщества (Мероприятия).

Посланник прошёл долгий и трудный путь, чтобы получить и предоставить самое большое Откровение, когда-либо данное человечеству. По сей день, Голос Откровения продолжает течь через него, даже во время больших трудностей преподнесения Божьего Откровения разделённому и беспокойному человечеству.

Читайте Историю Посланника
Послушайте аудио учения Посланника (скоро будет доступным)
Читайте и услышьте откровения Нового Послания о происхождении, миссии и судьбе Посланника
Узнайте подробнее о работе Посланника по составлению завета Нового Послания
Читайте о Путешествиях Посланника по миру

Who is Marshall Vian Summers?

Marshall Vian Summers

Marshall Vian Summers is the Messenger for the New Message from God. For over three decades he has been the recipient of a vast New Revelation, given to prepare humanity for the great economic, social and environmental change that is coming to the world and for humanity’s emergence into a universe of intelligent life.

In the fall of 1981, at the age of 32, Marshall Vian Summers had a direct encounter with the Angelic Assembly that watches over the world. This encounter forever altered the course of his life and initiated him into a deeper relationship with the Assembly, requiring that he surrender his life to God. And so began the long, mysterious process of receiving God’s New Message for humanity.

Following this mysterious initiation, at the age of 33, he had a second encounter with the Angelic Assembly in which he was instructed to begin to receive and “record” their Message for the world.

Over the decades since, a vast Revelation for humanity has unfolded, at times slowly and at times in great torrents. During many of these long years, he has had to proceed with the support of only a few individuals, not knowing what this growing Revelation would mean and where it would ultimately lead.

For much of the year, Marshall resides in the Rocky Mountains of the United States where he lives in relative seclusion assisted by his family and members of The Society for the New Message. It is there that he carries on his mission of receiving, preparing and presenting the New Message from God to the world.

On rare occasions Marshall is directed by the Source of the New Message to travel to certain locations around the world (Journeys) to receive God’s Revelation for that time and place and to reveal the deeper truth contained in God’s New Message at special gatherings of the Worldwide Community (Events).

The Messenger has walked a long and difficult road to receive and present the largest Revelation ever given to the human family. Still today the Voice of Revelation continues to flow through him as he faces the great challenge of bringing God’s New Revelation to a troubled and divided world.

  • Read the Story of the Messenger .
  • Hear the Messenger’s audio teachings (coming soon).
  • Read and hear the revelations of the New Message about the origin, mission and destiny of The Messenger
  • Learn more about the Messenger’s work to compile the testament of the New Message (More to come…)
  • Read about the Messenger’s Journeys in the World.